Стратегия продаж мастера маникюра

или

Путь клиента

Акции и конкурсы в соц. сетях на сегодняшней день считаются самые эффективные для мастеров маникюра.
А так же сотрудничество с блогерами и местными пaбликами вашего города.
Учтите, что визитки и листовки по прежнему действуют их можно оставлять в ближайших магазинах и людных местах где находиться ваша целевая аудитория, можно раскидать по почтовым ящикам вашего подъезда.
Для начала необходимо упаковать свои социальные сети

Публикаций для продвижения должно быть как минимум 5-7 шт
У вас есть 3 секунды заинтересовать клиента своей личностью

Название по которому вас будет легче всего найти в поисковике в ВК или в незьзяграмм

Например:
  • МАНИКЮР Настя Беляева
  • Мастер маникюра Березовский
  • Маникюр с гарантией Березовский
  • Маникюр БРЗ ул Маяковского
  • Маникюр PRO БРЗ

В шапке профиля указать свое УТП

(Уникальное Торговое Предложение)


Например:

  • Маникюр с гарантией 3 дня
  • Материалы премиум класса
  • Стерильно и безопасно
  • Леплю стразы без заразы
  • Скидка для новых клиентов 10%
  • Подарочные сертификаты на маникюр и тд., смотри акции
  • Дарю ссылку по уходу за руками
  • Размеры для оформления Вконтакте:

    Аватар: 200 х 500 pixel или 400 х 1000 pixel
    Обложка: 1920 х 768 pixel
    Живая обложка: 1080 х 1920 pixel
    Изображение: 510 х 510 pixel или 1200 х 1200 pixel или 510 х 765 pixel (3:2)
    Видео: 1280 х 720 pixel
    Кнопки меню: 376 х 256 pixel
    Обложка товара: 1000 х 1000 pixel
    Обложка для статьи: 510 х 286 pixel или 1926 х 1080 pixel
    Обложка для альбома: 1200 х 800 pixel
    Истории и Клипы: 1080 х 1920 pixel
  • Размеры для оформления Inst@gram:

    Аватар и обложка для хайлайтс (кружочки): 1080 х 1080 pixel
    Размер картинки для сторис и рилс: 1080 х 1920 pixel
    Размер фото для поста: 1080 х 1080 pixel
    Размер вертикального фото: 1080 х 1350 pixel
    Размер горизонтального фото – 1080 х 600 pixel
Для того чтобы было больше клиентов вы можете подать рекламу в нашем сообществе БЕСПЛАТНО

Так как много клиентов ищут своего мастера через нашу школу мы опубликуем ссылку на ваш профиль в нашем сообществе.

Отредактируем вашу рекламную акцию при необходимости!

Для удобства поиска мастера и клиента мы помогаем обоим сторонам.

Для наших учеников БЕСПЛАТНО
После оформления профиля отправляйте ссылку в сообщество в ВК или запрещенную сеть.
Давайте посчитаем

Самый старый и действенный способ который работает во все времена

  • 100 листовок по почтовым ящикам
  • 300 рублей на печать
  • 10 запросов от клиентов
  • 6 записалось на маникюр
  • 5 пришло

ИТОГО: 5 клиентов * 1800 = 9000

Потрачено 300 рублей

Один клиент обошлось в 60 рублей


И вот теперь когда вы оптимизировали все процессы можно нанять еще одного мастера и работать уже чужими руками.

Наемному мастеру платят в среднем 30 - 40 % от прибыли.

Акции
Для интуитивных продаж нужен любой ваш повод.
В сторисах, публикациях, клипах.
Там же обязательнее кнопка действия.

Записаться, подписаться, забронировать.
Что должно быть у любой акции?
Цель
Опишите чего именно вы хотите добиться от акции:
  • Увеличение среднего чека за счет дополнительных услуг.
  • Привлечение новых клиентов, подписчиков.
  • Повышение лояльности к мастеру.
  • Вызвать доверие.
Результат
Четкий показатель результата акции или опроса.
  • Количество новых клиентов или подписчиков.
  • Увеличение чека за счет дополнительных продаж.
  • Количество продаж абонементов, подарочных сертификатов.
Актуальность
Акция должна быть актуальна и понятна для ваших клиентов.
  • Постарайтесь обьяснить подробно суть вашей акции.
  • Дайте пошаговую инструкцию, что нужно сделать для получения подарка.
  • Какую полезность получит ваш клиент. Это может быть скидка, абонемент на несколько процедур вперед и тд.
Время
Акция должна быть ограниченна во времени
Все зависит от вашего желания.
Анализ
Вы должны анализировать на протяжении всего периода акции успешность вашего мероприятия. Так вы будите понимать динамику и сможете что то скорректировать вовремя.
Итог
Акцию обязательно нужно проверить на эффективность после ее завершения. Зафиксируйте свои результаты и делайте упор на самые результативные.
Пример акций.
  • Каждый 10-й маникюр бесплатно.
  • Каждый 5-й маникюр за 50% стоимости.
  • Каждое 6-й поселение - дизайн в подарок.
  • Дизайн 2-х ногтей в подарок.
  • Дарю пилочку после процедуры.
  • Леплю стразы без заразы всего за 20 рублей.
  • Приведи подругу получи скидку на следующею процедуру.
  • Счастливые часы. Скидка 50% на запись в 9.00.

Эти предложения будут интересны клиентам которые ищут своего мастера на постоянной основе.

Цель - вызвать доверие и частоты посещений. Эти акции привязывают именно к вам, многим нравиться что- то собирать и получать за это бонусы.

Бонусы в виде маленького копеечного презента (бафика, пилочки) или карточки с датами посещения в виде вашей визитки. Это будет дополнительной мотивацией для клиентов которые любят редко ходить и перенашивать покрытие.


Приложения которые вам понадобятся
Для онлайн записи, ссылку на которое нужно будет установить в шапку профиля в соц. сетях. Если подключить запись от надежного сервиса, это повысит репутацию и количество клиентов минимум на 20%. Без вложений доступен инструмент, автоматизирующий процесс записи и сокращающий работу администратора.
Онлайн конструктор документов для бизнеса. документы можно создавать в любом количестве и бесплатно. оплата берется за скачивание от 150р. 
Позволяет создавать видео для строис из собственной видеозаписи или серии фото. В видеоролик можно добавить текст, так как большинство клиентов ролик смотрят без звука. 
Абонемент
Своего рода уже сделка за которую клиент заплатил вперёд и даёт право требовать оказания определённых услуг
от исполнителя периодически, в течение срока действия абонемента

Не забудьте указать, что абонемент бессрочный, чтобы клиент не передумал
  • При единовременной оплате 10 процедур скидка - 20%.
  • Прописать в абонементе: 3 посещение бонус или презент.
  • При оплате всего абонемента на 10 процедур маникюр за 1500 рублей вместо 2000 и т. д.

Вы можете отмечать посещения клиента в электронном виде в приложении или распечатать его на принтере выдавать при посещении а также анонсировать в сторисах ну и конечно же в конкурсах.

Обязательно сделайте ограничения по действию абонемента, например год. Незабудке указать ФИО клиента на абонементе, чтобы его не могли передать.

Продажа абонементов позволит вам сохранить стабильных клиентов соответсвенно и прибыль.

Далее вы повышаете свой средний чек за счет дополнительных процедур. То есть клиент вам уже процедуру опалил давно и теперь может себе позволить попробовать что то дорогостоящее.
Скидки
Классика жанра:

1. Скидка в День Рождения!
Советую вести карточки клиентов в приложении. Вы можете настроить в нем автоматические уведомления.
Можно сделать скидку не в сам день рожденья, а перед и полбе него в течении недели. Это предложение будет очень актуально преддверии праздника. Так же анонсируем все в сторисах.
ЦЕЛЬ: стимулирование продаж и повышение лояльности.

2. Приведи подругу!
Скидка 500 рублей за каждую подругу, а подруге скидка 500 рублей на первое посещение.
Заостряю ваше внимание, что бонус должны получить обе. В дальнейшем предлагать привести подругу и подружке.
ЦЕЛЬ: запустить сарафанное радио для привлечения клиентов.
СОВЕТ: Можно распечатать подарочный сертификат подружки или делать пометки в приложении. Клиенты при записи указывают от кого они пришли.

3. Скидка на первое посещение!
Акция должна быть на видном месте, например в шапке профиля и в постах с яркой картинкой.
Необходимо выбрать самую красивую из ваших работ далее разместить крупный заголовок " Скидка 300 рублей на первое посещение" второй картинкой можно разместить прайс, третей картинкой фотографии "до-после". Условия акции пропишите в посте. Этот пост можно спокойно отправить в таргет или в месте паблики.
ЦЕЛЬ: привлечение новых клиентов через соц. сети. Публикуем свою рекламу в местах открытых группах, иногда там просят чисто символическую плату. Выбирайте паблики на тему - мамочки вашего города, детская тематика, любое рукоделие.
Реклама по бартеру тоже работает хорошо.

4. Пакетные предложения!
Пакетные предложения можно совмещать с дополнительными услугами или с услугами коллегой. Взаимный пиар тоже очень важен на этом этапе. анонсируйте свою акцию на своей странице. Сделайте закреп ВКонтакте.
ЦЕЛЬ: Увеличения среднего чека и привлечения новых подписчиков.
Конкурсы.
Не забудьте учесть некоторые моменты прежде чем устроить конкурс
Условия
Условия конкурса должны быть максимально просты и зависеть от целей конкурса.
Многозадачность
Не стоит делать много условий, людям просто лень выполнять все шаги достаточно 1 или 2. Подпишись на меня, напиши отзыв, отметь в строись, поставь лайк, напиши кодовое слово. 
Цель
Так же как и любой акции: повышение охвата, привлечение клиентов, получение новых отзывов и др.
Запуск
О конкурсе должно узнать как можно большее количество людей, иначе вы не увидите результата. Размещайте рекламу у блогеров, в местных пабликах, настраивайте таргетированную рекламу, просите своих клиентов сделать репост.
Привлечение ЦА
Если вы хотите привлечениям новых клиентов, то разыгрывайте свои услуги или скидку на них. Учтите один момент- если вы будите разыгрывать лаки, игрушки, книжки, то можете привлечениям к себе любителей "халявы" которым вышитый услуги не нужны. После конкурса они просто отпишутся от вас.
Приз
Призы могут быть разные и количество победителей тоже. Например: Сертификат на услуги, на определенную сумму которую вы отдаете не деньгами а процедурой или дизайном, каждая 5 процедура бесплатно, скидка в %. Чем больше призовых мест - тем более активно люди будут учавствовать.
Сервисы для проведения розыгрышей
Зазывайте на свою рекламную акцию на всех возможных площадках. Ваша задача сделать ее видимой для большего количества людей.
Сервис позволяет определить 1 до 25 победителей среди участников группы, айкнувших или поделившийся вашим постом ВКонтакте. Авторизация не нужна. необходимо ввести ссылку на пост. Название населенного пункта если акция проводится в определенном городе. Можно выбрать победителя сразу, можно отложить подведение итогов, но не более, чем на месяц. 
Вводите ссылку на пост и нажимаете старт. Позволяет проводить розыгрыши ВКонтакте и Инстаграмм
Данный сайт работает как в ВКонтакте так и в Одноклассниках.
Доверие
Для того чтобы завоевать доверие и лояльность ваших клиентов необходима по-настоящему стоящая услуга.
Любите своих клиентов, они это начинают чувствовать когда заходят к вам на страничку посмотреть кто вы и что из себя представляете. У вас есть 3 секунды, что бы заинтересовать потенциального клиента и он нажал кнопку записаться.

  • Качественный маникюр с дизайном.
  • Чашечка кофе с печенькой, возможно даже вино.
  • Приятный запах в кабинете.
  • Уютная атмосфера, комфорт.
  • Интернет, возможно кино или красивое видео природы.
  • Для мамочек с детьми игрушки и мультяшки.
  • Все это обязательно транслируем в соц сетях.
Клиент должен видеть вашу заботу о них. Показывайте, что вы та единственная кто знает как помочь и сделаете их счастливее. Клиенты возвращаются к мастеру который дает им понять, что она единственная и неповторимая. Что ее помнят даже через год посещения.

БЕЗОПАСНОСТЬ тренд последнего времени.
Показывайте стерилизацию, аптечку анти-спид, материалы премиум класса, атмосферу в кабинете.

Давайте больше повода для публикаций 10% личного и 90% профессионального Только так вас будут воспринимать профессионалом.